Татьяна:
Я могу только радоваться и приветствовать, что сегодня не только западные компании, но и все больше крупные российские и средний бизнес уделяют внимание социальным программам. Вопрос лишь, как я уже говорила, в формальном и неформальном подходе, и насколько целостной, с точки зрения совмещения всех внутренних и внешних инициатив, является эта деятельность.
Признаем, некоторые компании реализуют свои программы ради соответствия требованиям и международным стандартам, для заполнения всевозможных ESG-отчетов. Это их право, ведь даже этим они уже улучшают среду, дают сотрудникам возможность обучаться, развиваться, оздоравливаться и так далее. Но если мы говорим, что социально значимые программы делаются не только для составления отчетов, но и для того, чтобы жизнь конкретных людей стала лучше не только в отдельно взятой компании, а имела долгосрочный положительное влияние в масштабах города, страны, то здесь нужен индивидуальный продуманный подход и своя стратегия. Здесь мы уже смещаемся в сферу impact-проектов в бизнесе, и это еще более глубокая и значимая тема. Если с помощью нашей компании POLZA PRO один, два, десять бизнесов обретут эту целостность и выстроят интегрированный подход, значит, мы затеяли этот проект не зря.