АННА:
Если вы работаете в операционном блоке, то есть в блоке управления торговыми центрами, и, например, заведуете автоматизацией кассового оборудования или задействованы в процессах учета товаров, то ваша прямая, непосредственная обязанность заключается в том, чтобы смотреть, как работают люди и машины, сокращать ненужные операции, автоматизировать или диджитализировать этапы, опираясь на принципы устойчивого развития, и тем самым заручаясь поддержкой руководства, обращая внимания на те или иные процессы, требующие больше внимания или других вложений. В компании есть структура, благодаря которой можно масштабировать тот или иной процесс.
Но даже если вы, например, работаете в бухгалтерии, занимаетесь документационным обеспечением, но при этом понимаете, что хотите инициировать сбор батареек в торговом центре или установку фандомата, или для какого-то процесса у вас есть идея, связанная с устойчивым развитием, то существуют все шансы, что это предложение будет реализовано. В компании существует проект, который основан на программе лидерства именно в области устойчивого развития. Любой сотрудник может предложить соответствующий проект раз в два года. Мы собираем все инициативы, наиболее четко сформулированные и реалистичные из них включаем в эту программу. А потом начинаем тренировать сотрудников, выдвинувших классные идеи. Они получают менторские сессии с теми экспертами, которые нужны для реализации данных проектов, дополнительные образование, знания, навыки, словом, компания дает им ресурсы и возможности. Так мы растим кадровые резервы.