Рак молочной железы является самым распространенным женским онкозаболеванием в России. При раке груди клетки молочных желез начинают бесконтрольно делиться и не умирают, вызывая появление опухоли. Современные женщины привыкли жить в активном ритме и зачастую отодвигают заботу о здоровье на второй план. В круговороте дел многие часто игнорируют легкие недомогания и забывают о том, как важно проходить обследования у врача-маммолога. Чтобы изменить эту ситуацию, Avon запустили социальную кампанию «Вместе против рака груди», в рамках которой функционирует проект «Не забудь про грудь». Благодаря своевременному проведению маммографии можно выявить болезнь на ранней стадии и успешно вылечиться. Поэтому главной задачей проекта является информирование женщин о проблеме рака груди и необходимости регулярной диагностики молочных желез.
Avon и организаторы проекта «Не забудь про грудь» стремятся сделать так, чтобы каждая женщина знала о признаках рака груди и о том, куда обратиться при первых подозрениях. Миссия «Вместе против рака груди» направлена не только на просвещение женской аудитории, но и на помощь тем, кто проходит лечение. Благодаря акциям и горячей линии Avon женщины могут бесплатно проконсультироваться у специалистов, обратиться за помощью к психологам, узнать, как преодолеть стресс во время лечения и быстрее вернуться к полноценной жизни. Также организаторы стремятся создать дружелюбное женское общество и призывают слушателей лекций заботиться о здоровье близких, распространять полученную информацию в социальных сетях и приводить на консультации к маммологу бабушек, мам, сестер и подруг.
Всемирная благотворительная кампания Avon «Вместе против рака груди» существует с 1992 года в мире и с 2002 года в России. С помощью селебрити и торговых представителей бренду удалось собрать более 700 миллионов долларов в 55 странах, которые были направлены на борьбу с раком груди. Благодаря миссии компании более 100 миллионов женщин во всем мире узнали о необходимости посещения маммолога и мерах профилактики рака груди, а в России организаторам удалось собрать более 220 миллионов рублей и направить их на помощь онкобольным. Благотворительная миссия Avon позволила более 42 000 женщинам в России пройти бесплатное обследование молочных желез, а эксперты бесплатной горячей линии ответили более чем на 250 000 вопросов, касающихся здоровья молочных желез. Во время акции «Розовая ленточка в твоем городе» в городах России проводятся просветительские лекции для женщин с участием ведущих медицинских экспертов, а в 2018 году Avon совместно с «Национальным фондом поддержки здоровья женщин» открыли Центр поддержки женщин «Вместе», который оказывает помощь пациентам с онкологией на разных этапах лечения. В 2019 году в партнерстве с Фондом медицинских решений «Не напрасно» Avon также запустили онлайн-сервис «Просто спросить», который продолжает успешно работать и дает бесплатные консультации по вопросам рака груди.
Подробнее: https://my.avon.ru/missiya-avon-protiv-raka-grudi
#НеЗабудьПроГрудь # МиссияAvonПротивРакаГруди