За последние пять лет осознанное потребление и уважительное отношение к природе являлись ключевыми критериями для большинства покупателей в разных странах при покупке косметики. Известный косметический бренд Clarins не первое десятилетие выступает за сохранение окружающей среды и поддерживает различные экологические организации. В 2021 году руководство Clarins сделало заботу о природе приоритетным направлением своего развития в сфере социальной ответственности. В рамках миссии «Clarins We Care» бренд запустил сразу несколько эко-проектов по защите природных экосистем. Среди них: сохранение качества почвы, биоразнообразия флоры и фауны. Но одним из самых масштабных проектов бренда является спасение лесных массивов. Первая эко-инициатива Clarins по защите лесов была запущена еще 1990-е годы совместно с ассоциацией Alp Action. С тех пор компания непрерывно заботится о сохранении окружающей среды в альпийском регионе, регулярно высаживает новые деревья и стремится максимально сократить количество вредных выбросов в атмосферу при производстве продукции.
Clarins верит в силу природы. Растительные компоненты всегда были основой составов продукции бренда и на протяжении многих лет вдохновляли специалистов компании на создание уникальных бьюти-формул. Поэтому компания поддерживает экологически ответственный подход в разработке косметики и стремится на каждом этапе деятельности свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду. Команда бренда разработала долгосрочную стратегию по сохранению природы, которая включает в себя производство упаковок из вторсырья и полный переход на перерабатываемые упаковки, сокращение количества воздушных перевозок, восстановление лесов, а также защита растений, насекомых и животных, которые находятся под угрозой исчезновения.
С 2012 года совместно с организацией PUR Project Clarins высадили по всему миру 524 тысячи деревьев и реализовали пять программ по защите окружающей среды в Альпах. В 2011–2013 годах Clarins вместе с индейцами из племени кунтанава восстановили незаконно вырубленный лес в Бразилии (около 15 тысяч деревьев), а в 2015 году для сохранения биоразнообразия лесов Амазонии высадили еще 7 тысяч плодовых деревьев. Миссия Clarins «We Care» также позволила спасти более ста видов редких лесных растений в альпийском регионе. В ходе благотворительной эко-деятельности Clarins был разработан специальный эко-калькулятор, который отслеживает возможность вторичной переработки материалов для продукции бренда, процент переработанных материалов и предлагает сырье, которое меньше всего загрязняет окружающую среду. В планах компании сократить использование новой бумаги и таким образом защитить леса от вырубки и к 2025 году выйти на пластиковую нейтральность.
Подробнее: www.clarins.ru/green-beauty