С каждым годом все больше всемирно известных компаний стремятся встать на путь эко-осознанности и научить этому своих клиентов. На протяжении многих лет Colgate ведут просветительскую деятельность и запускают различные акции в поддержку экологии. Бренд не только рассказывает о важности экономии ресурсов (эко-акция Colgate «Важна каждая капля» с 2016 года уже помогла сберечь 600 миллиардов литров воды), но и преимуществах использования многоразовых упаковок. Чтобы минимизировать пластиковые отходы, в рамках проекта «Бережное отношение к миру вместе с Colgate» бренд организовал акцию по сбору использованных зубных щеток и пустых упаковок из-под пасты. Весь собранный мусор будет отправлен на переработку и после этого повторно использован в производстве новых упаковок, щеток и других предметов быта.
Глобальная миссия Colgate – показать людям хрупкость и незащищенность нашей планеты, красота и процветание которой зависит только от нас самих. Одними из своих главных задач в плане эко-развития бренд считает необходимость организации раздельного сбора отходов и налаживания регулярного процесса переработки. Новая благотворительная акция «Собрать 1 миллиард зубных щеток» нацелена на то, чтобы стимулировать население участвовать в эко-программах и таким образом поддерживать окружающую среду. Благодаря поддержке компании Сolgate участники акции получают 67-процентную скидку на услуги «Экомобиля» от Собиратора. Это сервис, который вывозит из домов раздельно собранный мусор и гарантирует его доставку на переработку. Кроме этого во время проведения акции герои эко-кампании регулярно демонстрировали самые разные способы для борьбы с экологическим кризисом. Например, покупка товаров из перерабатываемого пластика, выбор изделий из переработанной макулатуры, бережное отношение к лесу и бумаге, экономия воды во время умывания и душа и не только.
Предыдущие экологические инициативы Colgate были позитивно восприняты клиентами и партнерами компании, поэтому в 2021 году бренд расширил географию проекта. К нему подключились еще семь новых городов: Воронеж, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Пермь и Нижний Новгород. Таким образом, акция по сбору тюбиков из HDPE (high-density polyethylene или PEHD) и зубных щеток велась в девяти городах России. За 11 месяцев волонтерам проекта удалось собрать 191 кг тюбиков и 939 кг зубных щеток, которые были отправлены на переработку. Все средства, собранные за время использования «Экомобиля» от Собиратора, пошли на развитие эко-проекта. За время проведения акцию поддержали промышленный дизайнер Буляш Тодаева, интерактивный образовательный выставочный комплекс «PRO мусор», бренд аксессуаров и предметов интерьера из вторичных материалов 99recycle, проекты «Свалка», «Вновь» и «Чистые игры». На данный момент эко-акция продолжается, а принять участие в ней может любой желающий.
Подробнее: www.colgate.ru/special-offers/sustainability