В феврале 2015 года на Пятом канале стартовала благотворительная акция «День добрых дел». Каждый четверг телеканал рассказывает о тяжелобольных детях, которым требуется дорогостоящее лечение. С самого утра и до итогового выпуска «Известий» ведущие знакомят зрителей с героем дня – ребенком с непростой судьбой, его семьей и повседневной жизнью. Благодаря сотрудничеству с основными благотворительными фондами России, деятельность которых направлена на лечение различных детских заболеваний, каналу удается собрать необходимые средства для помощи героям программы, а также рассказать о преимуществах благотворительной деятельности.
Федеральный статус телеканала позволяет объединить более 140 миллионов россиян и сделать участие в социальной акции простой и доступной. Достаточно отправить СМС-сообщение на номер, указанный на экране, и написать сумму пожертвования, и средства поступят на лечение героя передачи. При этом Пятый канал не занимается распределением пожертвований, а просто перенаправляет их в фонды, поддерживающие больных детей из телепередачи.
Миссия социального проекта – оказать поддержку тяжелобольным детям и поспособствовать развитию благотворительной деятельности в России. В качестве символа акции был выбран цветок, похожий на цветик-семицветик из сказки Валентина Катаева. Он олицетворяет собой настоящее чудо, который каждый из нас может совершить. С помощью благотворительной акции Пятый канал стремится напомнить россиянам, как важно не оставаться равнодушными к беде других людей и помогать ближним, особенно детям. Проект «День добрых дел» уже доказал, что даже небольшие пожертвования от разных зрителей спасают многие жизни. Поэтому главная цель организаторов акции – сделать процедуру сбора средств для лечения максимально простой, доступной и прозрачной, чтобы люди были уверены – деньги дойдут до адресата.
Почти за семь лет существования проекта «День добрых дел» Пятому каналу удалось собрать более четырех миллиардов рублей и вылечить более 500 тысяч детей. Кроме адресной помощи больным детям проект смог сформировать институт социальной ответственности как в медиа, так и в стране в целом. Проект Пятого канала был удостоен премии «Медиа-менеджер России» в категории «Социальная ответственность медиабизнеса». Сегодня «День Добрых Дел» продолжает сотрудничать с основными благотворительными организациями России, а также регулярно привлекает экспертов и соучредителей благотворительных фондов, чтобы зрители смогли убедиться в честности проекта и получить полную информацию о состоянии здоровья маленьких героев передачи.
Подробнее: www.5-tv.ru/ddd