В условиях постоянной инфляции неработающим пенсионерам становится все тяжелее себя прокормить. Многие пожилые люди оказываются в тяжелой ситуации и просто не могут позволить себе купить базовый набор продуктов и вещи первой необходимости, если у них нет родных. Пандемия коронавируса только осложнила эту ситуацию. Из-за самоизоляции даже те пенсионеры, которые могут о себе позаботиться, вынуждены избегать общественных мест и просить о помощи друзей или соседей. Поэтому в 2021 году благотворительный фонд «Добрый слон» совместно с брендом REDMOND запустили акцию «Добрый год» в поддержку незащищенных слоев населения. В течение года представители компании, волонтеры фонда и просто неравнодушные люди доставляли пенсионерам и нуждающимся продукты, кухонные принадлежности и бытовую технику.
В ходе акции «Добрый год» была оказана реальная помощь одиноким пожилым людям, многие из которых оказались отрезаны от окружающего мира в связи с коронавирусными ограничениями. Чтобы ответить на максимальное количество заявок, организаторы разделили акцию на три этапа. На первом этапе 8 тысяч человек должны получить собранные продуктовые наборы со всем необходимым. На втором и третьем этапах планировалось раздать не только 16 тысяч продуктовых наборов, но и бытовую технику и кухонные принадлежности от компании-производителя бытовой техники REDMOND. Кроме этого REDMOND и благотворительный фонд «Добрый слон» поставили задачу привлечь к проекту как можно больше неравнодушных жителей Санкт-Петербурга, которые бы смогли поделиться информацией о проекте в социальных сетях, развозить продукты пенсионерам и самостоятельно собирать продуктовые наборы. География благотворительного проекта – Санкт-Петербург и Ленинградская область.
В течение 2021 года REDMOND и «Добрый слон» раздали 24 тысячи продуктовых наборов, в которые вошли базовые продукты из потребительской корзины (хлеб, мука, макароны, крупы, сгущенное молоко) и другие товары, а с апреля стартовала передача волонтерами бытовой электроники от REDMOND. С 18 января в качестве автоволонтеров к благотворительной акции присоединились жители Санкт-Петербурга, которые развозили по домам нуждающихся пенсионеров и малоимущих семей еду с кухонными принадлежностями. Через несколько месяцев проект нашел отклик у районных администраций города и таких компаний, как ГК «Дакар», ПФ «Русь». На данный момент благотворительный фонд «Добрый слон» продолжает поиск новых партнеров и планирует сделать акцию постоянной, чтобы пенсионеры и нуждающиеся семьи могли получать такую поддержку ежемесячно. А также начинает реализовывать проект «Добрый год» в Москве.
Подробнее: https://dobroslon.ru/акция-добрый-год