Ученые ООН провели масштабное исследование и выяснили, что в мире ежегодно образуется более 300 миллионов тонн пластиковых отходов, а 10 миллионов тонн попадает в Мировой океан. Печальная статистика, но цифры говорят сами за себя: более 40 миллионов из пластиковых отходов приходятся на Россию. Чтобы пластик полностью разложился, требуется более 400 лет. С каждым годом проблеме пластикового загрязнения уделяется все больше внимания, а экоосознанность у населения растет. Многие стали задаваться вопросом, как быть бьюти-гигантам, производящим сотни миллионов единиц продукции в год? Компания Faberlic полностью поддерживает всемирный тренд и запустил свой проект «Экострана». Теперь каждый потребитель продукции Faberlic может поддержать экологию и сдать упаковки из-под косметики на вторичную переработку.
Переход на новую модель использования пластика и ресурсов в целом выгоден и потребителю, и производителям. Вторичная переработка и использование биоразлагаемых компонентов в производстве способствует сокращению количества свалок, разумному потреблению ресурсов и их возвращению в цикл производства. Раздельный сбор дает возможность ресурсам не пропадать даром. С помощью проекта Faberlic нацелен их сберечь, вернуть сырье в цикл производства и защитить окружающую среду. Также целью проекта «Экострана» является улучшение экологической обстановки, потому что примерно 90% отходов может быть переработано для дальнейшего промышленного использования. Миссия эко-проекта компании – развивать культуру осознанности у россиян и вдохновлять окружающих на экологичный образ жизни.
Компания Faberlic входит в госреестр производителей экологически чистой и безопасной продукции. Во время выпуска продукции компания использует систему локальных очистных сооружений для воды от примесей и вредных веществ перед сбросом в канализацию. В производстве Faberlic активно используют веганские и растительные компоненты, а также биоразлагаемое сырье. За время существования бренд сократил тираж печатного каталога в два раза, чтобы уменьшить количество потребления бумаги, и высадил более 10 000 000 деревьев по всей России.
К 2021 году Faberlic организовали более 810 пунктов приема пластиковых упаковок из-под собственной продукции в 80 городах России. Также бренд готовит к запуску бесплатный эко-марафон, в ходе которого люди смогут научиться правильно сортировать отходы и больше узнают о видах вторсырья, экологичных способах его утилизации. Для тех, кто еще только в самом начале пути осознанного потребления, Faberlic разместили на сайте проекта советы, как научиться разбираться в видах пластика, подготовить упаковку для сдачи, организовать раздельный сбор мусора у себя дома и найти ближайший пункт по приему использованной упаковки от косметики.
Подробнее: www.eco-strana.ru