Существует множество стереотипов и заблуждений о людях с особенностями развития. Уважительное отношение к обществу всегда было важной составляющей ДНК компании H&M. В 2022 году H&M Россия приняли решение в качестве основного направления корпоративной социальной ответственности выбрать инклюзию. Информационного-просветительская кампания «Оставим ярлыки одежде» – первый благотворительный проект H&M и Фонда «Обнаженные сердца» в рамках этой стратегии. Идея проекта состоит в том, чтобы развенчать популярные стереотипы о людях с особенностями развития. Для этого с 17 по 30 января 2022 года во всех российских магазинах H&M сотрудники размещали образовательные материалы в виде товарных ярлыков, благодаря которым покупатели смогли больше узнать о том, с какими трудностями сталкиваются люди с особенностями развития. В этот период посетители магазинов H&M услышали аудиосообщение трехлетнего Тосика и его мамы – подопечных Фонда «Обнаженные сердца». Частью благотворительной акции также стали специальные витрины во флагманском магазине H&M на Тверской улице, которые были оформлены в соответствии с концепцией проекта и помогли привлечь внимание прохожих к проблеме.
Распространяя на ярлыках информацию об инклюзии, H&M и Фонд «Обнаженные сердца» борются с неверным представлением в обществе о людях с особенностями развития. Таким образом популярный бренд одежды и Фонд «Обнаженные сердца» стремятся сделать шаг навстречу инклюзивному обществу, в котором люди с аутизмом и другими особенностями развития смогут непрерывно ощущать опору и поддержку. Инициатива бренда H&M поможет сделать общество более понимающим и открытым, а также осветить непростые истории о подопечных Фонда «Обнаженные сердца».
Такие социальные инициативы, как акция «Оставим ярлыки одежде», в корне меняют отношение общества к людям с особенностями развития. Благодаря большому охвату кампании удалось рассказать о проекте по всей России – акцию поддержали магазины бренда более чем в 60 городах. В рамках благотворительной инициативы был запущен сайт https://no-labels.ru, посвященный проблемам людей с аутизмом и другими особенностями развития. На сайте организаторы акции разместили образовательный онлайн-тест, с помощью которого посетители могут проверить, насколько они свободны от стереотипов об «особенных людях». Еще одним важным этапом поддержки Фонда является пожертвование компании H&M Россия в 1,5 млн рублей. Средства будут направлены на поддержку детей-подопечных НКО с особенностями развития и их семей.