Акция Л’Этуаль «Самое время жить»
Благотворительная акция «Л’Этуаль» и Фонда борьбы с лейкемией «Самое время жить» в поддержку людей с лейкемией.
Описание

В канун Нового 2022 года в сети магазинов косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» стартовала благотворительная акция «Самое время жить» в поддержку Фонда борьбы с лейкемией. По последним данным в России 3,9 миллионов человек имеют онкологический диагноз, и каждый год более чем у 30 тысяч человек обнаруживают рак крови. Несмотря на то, что 9 из 10 из них – взрослые люди, далеко не у всех есть возможность оплатить лечение и процедуры, которые не входят в ОМС. Поэтому совместно с Фондом семьи Тиньковых «Л’Этуаль» направил часть средств от продажи своей продукции в Фонд борьбы с лейкемией.


С 15 декабря 2021 года по 9 января 2022 года, приобретая аромат Bella Baldessarini или подарочный набор Bella, посетители магазинов «Л’Этуаль» могли поддержать нуждающихся в лечении. С каждой такой покупки сеть перечисляла 100 рублей в Фонд.

Цель проекта

Миссия «Л’Этуаль» – поддержать деятельность Фонда борьбы с лейкемией и собрать как можно больше средств на диагностику заболеваний кровеносной системы и лечение онкобольных. «В нашей стране принято помогать детям, животным, собачкам, кошечкам, а взрослым – не принято. Это впервые, когда именно в помощь взрослым был запущен такой проект», – рассказывает директор по маркетингу «Л’Этуаль» Офелия Шафир. Организаторы акции поставили цель развенчать стереотипы о том, что в поддержке нуждаются только определенные категории населения, что с раком крови нельзя жить полной жизнью, общаться и работать. Еще одна цель благотворительного проекта – рассказать людям о том, как себя правильно вести с человеком, у которого диагностировали рак крови, оказать ему поддержку и помочь настроиться на лечение.

Результат

По итогам благотворительной акции #самоевремяжить «Л’Этуаль» удалось собрать и передать в Фонд борьбы с лейкемией 5,4 миллионов рублей. За время проведения акции в ней поучаствовали более 54 000 человек. Кроме этого, в преддверии Нового года компания в партнерстве с Фондом семьи Тиньковых и Фондом борьбы с лейкемией провела образовательную дискуссию. На паблик токе в рамках проекта #самоевремяжить обсуждались такие животрепещущие темы как канцерофобия, или боязнь говорить про онкозаболевания, эйджизм при диагностировании рака крови после 40 лет, умение радоваться жизни и оставаться активным. В дискуссии приняли участие Рина Восман, деловой партнер и супруга Олега Тинькова, телеведущая Арина Шарапова, генеральный директор торговой сети «Л’Этуаль» Татьяна Володина, ведущая YouTube-шоу #ХакРак Марина Бурыгина и приглашенные гости.

Поделитесь своим опытом
Опубликуйте кейс Вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности