#маменегрустно – проект Nutricia и Players Team
Социальный проект компании Nutricia и агентства Players Team «Маме не грустно – у мамы депрессия» для оказания помощи беременным, молодым родителям и борьбы с послеродовой депрессией.
Описание

Ожидание, рождение и забота о ребенке в первый год его жизни – один из самых удивительных и при этом непростых этапов в жизни молодых родителей. На новом пути мам и пап всегда ожидает немало страхов, сомнений и вопросов. Поэтому так важно, чтобы в кризисные моменты рядом были надежные помощники, которые смогут дать полезный совет, подскажут, как справиться с послеродовой депрессией и почувствовать единение с малышом.


Социальный проект компании Nutricia и рекламного агентства Players Team предназначен именно для этого. Совместно с экспертами в области здоровья и воспитания детей команда проекта запустила движение в поддержку мам, информационный портал NutriClub и навык «Помощь NutriClub» для «Яндекс.Алисы». База ресурса наполнена статьями специалистов о правильном уходе за ребенком, здоровье мамы и малыша, послеродовой депрессии и подсказками психологов, которые призваны помочь родителям на разных этапах взросления малыша.

Цель проекта

Проект был разработан, чтобы оказать комплексную поддержку молодым родителям во время подготовки к рождению ребенка и после его появления на свет. Советы квалифицированных психологов и врачей помогут подготовиться к родам, развеют популярные мифы о родительстве, разрешат семейные конфликты на фоне последних изменений, а также научат взаимодействию в паре и с новорожденным. Также Nutricia поставили задачу познакомить родителей с экспертизой бренда детского питания Nutrilon и создать масштабное сообщество мам России с помощью социального движения #маменегрустно, которое позволит участницам делиться личным опытом, переживаниями и лайфхаками в сфере материнства.

Результат

Итогом работы Nutricia и Players Team стали не только движение #маменегрустно в Instagram и отдельная страница на сайте NutriClub о послеродовой депрессии, но и популярные выпуски на YouTube с участием экспертов. Кампания помогла тысячам родителей обрести уверенность и избавиться от страхов, связанных с рождением и воспитанием детей. За несколько месяцев подкасты прослушали больше 100 тысяч человек, а к движению #маменегрустно присоединились более 2 млн подписчиков. Новый навык «Яндекс.Алисы» от Nutricia заинтересовал более 1 млн человек и уже после анонса собрал больше 63 тыс. реакций в Instagram. Важной частью проекта также стала коллаборация компании с сервисом электронных книг «ЛитРес», в ходе которой была разработана брендированная полка с книгами о родительстве, рекомендованными экспертами NutriClub. Всем членам клуба компания предоставила скидку 25% на книги данной секции.


Подробнее: https://mamenegrustno.parents.ru и www.nutriclub.ru/mamenegrustno.html

Поделитесь своим опытом
Опубликуйте кейс Вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности