Эко-проект «Вторая жизнь» от компании Nespresso
Компания перерабатывает или повторно использует алюминиевые кофейные капсулы.
Описание

С каждым годом количество мусора на планете растет в геометрической прогрессии. Все больше крупных компаний из разных отраслей задаются вопросом, как спасти экологию и минимизировать отходы при производстве продукции. Nespresso – один из брендов, который на протяжении многих лет ищет новые пути разумного использования ресурсов и информирует людей о важности экологичного образа жизни. Вот уже 30 лет (с 1991 года) компания использует алюминиевые кофейные капсулы, которые перерабатываются в рамках проекта «Вторая жизнь».


Главное преимущество алюминия в том, что он может непрерывно находиться в производственной цепочке и подходит для изготовления разнообразных товаров: от велосипедов до ручек. Во время существования проекта «Вторая жизнь» Nespresso выпустили лимитированную серию швейцарских армейских ножей Pioneer Victorinox, инструменты для чистки овощей в коллаборации с брендом Zena, а также запустили производство по переработке использованных кофейных капсул в новые. Чтобы сделать процесс максимально простым и привлекательным для клиентов, Nespresso открыли точки сбора использованной продукции во всех бутиках бренда. Отправить капсулы на переработку можно и с помощью курьера от Nespresso при получении онлайн-заказа.

Цель проекта

Философия эко-проекта Nespresso: «Сокращать. Использовать повторно. Перерабатывать». Поэтому бренд не только активно использует переработанный алюминий для производства новых кофе-капсул, но и организует удобную систему сбора. При этом для компании важно, чтобы переработанные капсулы в дальнейшем позволили полностью сохранить качество и вкус натурального молотого кофе. На данный момент использованные капсулы собираются в 36 странах, но компания Nespresso намерена увеличить это число и выйти на стопроцентные показатели ответственного использования алюминия.

Результат

На данный момент у Nespresso во всем мире функционирует 14 000 точек сбора использованных капсул и более 88 000 ящиков утилизации. К 2015 году Nespresso уже удалось собрать 86% фирменных кофе-капсул, а еще за пять лет переработать треть своих капсул. В итоге новые капсулы Nespresso на 80% состоят из переработанного алюминия. Но компания на этом не останавливается и направляет собранный алюминий на производства автомобильных двигателей, велосипедов, компьютеров, банок для напитков и канцелярских принадлежностей.


Подробнее: www.nespresso.com/ru/ru/commitments

Поделитесь своим опытом
Опубликуйте кейс Вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности