LGLifeIsGood – Жизнь Хороша Вместе с LG
Программа #LGLifeIsGood – продвижение и популяризация идеи поддержки здоровья, включая тему добровольного донорства, регулярных чек-апов здоровья.
Описание

В разгар пандемии LG разработала концепцию глобальной программы, направленной на поддержку здоровья нации #LGLifeIsGood. Основной посыл совместной инициативы с дизайнером Игорем Чапуриным в том, что даже в непростых условиях жизнь хороша пока есть врачи, спасающие жизни, возможность регулярно и своевременно проверять здоровье, доноры, готовые сдать кровь, и просто неравнодушные люди, готовые оказать поддержку друг другу. Миссия программы LG – объединение людей и забота о собственном здоровье на базе смысловой платформы LGLifeIsGood.

Цель проекта

С январь 2020 года по настоящее время компания LG реализовала пять масштабных волн социального движения, направленные на объединение социума в период пандемии и в постизоляционном мире, укрепление социальных связей. Продвижение среди поколений Y&Z идеи важности взаимопомощи, взаимовыручки, ценности человеческой жизни и общения, важности совершения добрых дел и донорства крови. Одновременно LG совместно с российским дизайнером Игорем Чапуриным разработали символ и ДНК донорства – пульс сердца и отпечаток пальца человека, спасающего жизни.


Хештеги концепции #МыВместе, #ОставайсяДонором, #СпасибоВрачам – для продвижения идеи добра и эмпатии.


Благодаря глобальной программе LGLifeIsGood 2020, компании удалось привлечь внимание к теме добра. Сотрудники компании и известные блогеры сдавали кровь в Центрах крови. Многие последовали примеру молодых блогеров: помогали пожилым людям, стали донорами, заботились о ближних. Пользователи соцсетей, вдохновленные примером амссадоров и блогеров, делились (в публикациях и сторис) личными историями добрых дел.

Результат

Совокупный охват аудитории проекта – более 60 млн. человек. Проведено восемь дней доноров, привлечено 565 доноров. Акцию поддержали селебрити и СМИ. Всего проект #LGLifeIsGood поддержали 50 официальных амбассадоров, среди которых 80% блогеров поколения Z.


LG и дальше будет масштабировать и развивать созданную программу, предлагать новые форматы и объединять людей.

Интервью по теме:
«Надо сфокусироваться на том, на что мы реально можем влиять» – Евгения Чистова («ВымпелКом»)
ЧИТАТЬ
Поделитесь своим опытом
Опубликуйте кейс Вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности