В 2020 году, в разгар пандемии коронавируса, LG разработала и реализовала абсолютно новую концепцию
LGLifeIsGood – Жизнь Хороша Вместе с LG. Компания реализовала пять масштабных волн социального движения, направленные на поддержку и мотивацию потенциальных доноров крови с участием молодых блогеров поколений Z и Y. Кроме того, LG совместно со всемирно известным российским дизайнером Игорем Чапуриным разработали символ и ДНК донорства – футболку с отпечатком пальца донора на сердце, олицетворяющего человека, спасающего жизни. Мы говорили #МыВместе, #ОставайсяДонором, #СпасибоВрачам, создавая символ здоровья, добра и эмпатии. Во время изоляции сотрудники компании и известные блогеры сдавали кровь в центрах крови. Благодаря глобальной программе LGLifeIsGood 2020, компании удалось привлечь внимание к теме добра. Многие последовали примеру амбассадоров: помогали пожилым людям, сдавали кровь, заботились о животных.
Уже в 2021 году в период пост-изоляции и новой реальности мы воспользовались так называем Phygital-форматом, совмещая проведения оффлайн и онлайн активностей. Проводили Дни донора в разных городах России с такими партнерами как ИД «Аргументы и факты», онлайн-кинотеатр IVI, «Технопарк» и при участии молодежи и инфлюенсеров в том числе Z и Y поколений. Продолжали сотрудничать в рамках образовательной, культурной и спортивной программы на молодежном форуме «Территория Смыслов». Также провели онко-чек-ап здоровья на заводе LG Electronics в России в поддержку национального проекта «Здравоохранение» АНО «Национальные приоритеты». Проверку здоровья осуществили более 140 сотрудников компании.
Для моральной поддержки молодежи в 2021 году мы также провели еще один онлайн музыкальной и видео челлендж как часть глобальной программы LG #LGLifeIsGood. Его участники создавали свои собственные фильмы, что для них означает «Жизнь хороша» или собственные музыкальные композиции на эту тему.