В условиях экологического кризиса многие бьюти-бренды ставят в приоритет заботу об окружающей среде. Faberlic – не исключение. С 2010 года компания активно развивается в эко-направлении.
В рамках проекта «Больше кислорода!» с 2010 по 2014 год волонтеры Faberlic посадили более 10 миллионов деревьев в 50 регионах России; в 2020 году провели масштабную акцию по сбору вторсырья «Экострана»; к 2022 году решили выпускать инновационные бьюти-продукты на основе натуральных ингредиентов.
Так, в ассортименте Faberlic появились две экологически чистые линейки: декоративная косметика It’s Clear и уходовая Green Karma.
В процессе создания серии It’s Clear команда бренда придерживалась шести основных принципов: отказ более чем от 30 ингредиентов из списка blacklist, эко-упаковка, гипоаллергенность, натуральность, никаких компонентов животного происхождения и политика Cruelty Free.
При разработке линейки Green Karma ученым Faberlic удалось разработать 5 бьюти-продуктов, в которых 98,2% ингредиентов натурального происхождения. Линейка полностью соответствует требованиям международного стандарта ISO 16128 и также продается в эко-friendly упаковке. При этом дерматологам бренда не пришлось отказываться от эффективных компонентов.
Благодаря эко-политике Faberlic намерены максимально сократить негативное влияние на окружающую среду. Максимально экологичная косметика It’s Clear и Green Karma не только отражает общемировой тренд, но и философию сотрудников компании. Задача бренда – показать покупателям, что косметика должна быть простой в применении, безопасной для окружающей среды и отвечать потребностям кожи. Кроме этого, производство эко-серии позволит снизить углеродный след, уменьшить количество мусора, так как все упаковки Faberlic подлежат переработке, либо сделаны из натуральных материалов.
Выращивание конопли, которая является ключевым компонентом в линейке Green Karma, помогает снизить углеродный след на планете. Один гектар конопли вырабатывает на 25% больше кислорода, чем лесной гектар, и поглощает углекислый газ, поэтому производство косметики не только выгодно для компании, но и для экологии.
Политика Cruelty free и Clean label позволила компании отказаться от тестов на животных и таких ингредиентов в составе косметики, как парабены, силиконы, минеральное масло, вазелин, парафин, формальдегиды и их производные, продукты животного происхождения, наночастицы. А благодаря появлению в ассортименте Faberlic одежды для детей из экохлопка и посуды, созданной из волокон пшеницы, компания способствует сокращению не разлагаемых отходов и развитию у населения желания заботиться об окружающей среде.
О других социальных программах и эко-проектах компании Faberlic: