В период пандемии коронавируса и всемирного локдауна сотрудники многих компаний столкнулись с эмоциональным выгоранием, потерей рабочей мотивации. Руководство компаний ощущало, что надвигается глобальная депрессия. Для команды «Билайн» выходом из ситуации стала программа благополучия для сотрудников «BeeWINNER – чтобы побеждать!». Она включает в себя пять направлений, позволяющих развить личностные навыки, почувствовать себя увереннее и научиться быстрее достигать поставленных целей. В основе проекта – регулярные онлайн и офлайн-мероприятия: лекции, семинары и различные активности для профессионального, социального и финансового роста. Особое внимание отвели физическому развитию и общественной деятельности. Так, в одном проекте оказались собраны спортивные марафоны, финансовые ликбезы, курсы ментального здоровья, родительские сообщества при поддержке корпоративного психолога, группы по интересам (от книжного клуба до сообществ киноманов и геймеров). Одним словом, всё, чтобы оказать психологическую и материальную помощь ценным кадрам компании в непростой жизненный период.
Благодаря разноплановым активностям и информационной поддержке «Билайн» повышает вовлеченность сотрудников в рабочие процессы, помогает им стать энергичнее, успешнее и счастливее. Социальная программа дала компании возможность создать уникальную среду, откуда команда бренда может черпать ресурсы для интересной и здоровой жизни. Специальная платформа должна сделать коллектив компании более сплоченным, дать возможность найти единомышленников и повысить личную эффективность.
За полгода после запуска программы «Билайн» расширили программу и сделали ее доступной для сотрудников по всей России. В итоге социальный проект «BeeWINNER» объединил сотрудников из разных подразделений, помог им стать лидерами сообществ и принять участие в различных спортивных, образовательных и культурных мероприятиях, не выходя из дома в период локдауна. Разработанные Digital-командой компании тест и чат-бот позволили людям быстро сориентироваться в многообразии сообществ и выбрать подходящее направление.
В формировании контента площадки приняли участие главные спикеры и топ-менеджеры компании «Билайн», которые регулярно проводили тренинги на тему wellbeing-подхода, поиска источников энергии для личного роста. В ходе пяти тематических недель эксперты «Билайн» рассказывали о развитии всех направлений благополучия, знакомили участников программы с возможностями приложений и сообществ. На старте проекта в нем зарегистрировались 1290 сотрудников компании, а на онлайн-встрече в формате Zoom присутствовали 1600 человек.
За время существования в рамках программы было запущено 11 комьюнити, созданы приложение BeeSPORT, платформа скидок SpotyGo, сервис по телемедицине, интерактивный̆ календарь мероприятий, направление эко-осознанности BeeGREEN. В течение первых четырех месяцев инициативной группе «Билайн» удалось провести 54 мероприятия с экспертами по ментальному благополучию и открыть финансовый дискуссионный клуб. Большое количество положительных откликов вдохновило «Билайн» сделать программу благополучия «BeeWINNER» частью своей стратегии развития на 2021-2022 годы.
О других социальных программах и инициативах компании «Билайн» («ВымпелКом»): https://polzaprovse.ru/media/cases/beeline-liza-alert